F.A.Q.

Общее

Ваша игра основана на каком-то фандоме или вы полностью авторский проект?
Чисто формально — мы авторский проект, но мы вдохновлялись некоторыми книжными мирами таких авторов как Кинг, Гейман, Лакрафт, сериалами AHS и даже Supernatural. Мы некая сборная солянка, хорошо приправленная нашим собственными фантазиями.

А город? Он настоящий?
Нет, город выдуманный и ловко пристроенный в пустую местность на карте.

Играть можно только в Редфилде или где-то еще тоже можно?
Так как расстояния в штате Мэн не такие большие, вы можете играть в любой его точке (можно и дальше, но учитывайте тогда расстояние и время для того, что бы добраться туда/обратно), но всё же основная игра, на данном этапе, будет происходить именно в Редфилде.

А вот остров, он отрезан от материка? Как люди путешествуют туда/обратно?
Нет, остров не отрезан, с него на материк можно попасть по мосту, по которому проходит федеральная трасса, так что по нему вы свободно можете путешествовать.

Могу ли я не участвовать в сюжетных квестах (если будут)?
Будут сюжетные квесты или нет — мы будем смотреть по мере того, сколько человек захочет, что бы они были. Если они будут организованы, то, безусловно, вас никто не заставляет участвовать, можете спокойно играть в своём уголочке. Если же не будут, то мы будем вводить некоторые переменные в игру, которые будут касаться всего города/штата и тогда, увы и ах, их нужно будет учитывать. Но не переживайте, ни в какие отдельные темы вас толкать не будут, просто если на острове случится землетрясение — будет логично указать это в вашей личной игре.

Можно ли заполнить анкету не по шаблону?
Нет. Мы постарались сделать шаблон максимально простым, так что просим его соблюдать; в случае, если вам будет не хватать установленных там пунктов — вы, переговорив с администрацией, можете добавить свой, но убирать оттуда ничего нельзя, как и пропускать заполнение каких-то отдельных частей шаблона.

Можно ли взять расу, непрописанную на форуме?
Нет. Хоть остров и не закрыт, и имеет мост для свободного перемещения с материка и обратно, всё же не стоит запихивать на такой небольшой клочок земли слишком много разнообразных видов.

Могу ли я взять на внешность Ивангая, Бэдкомедиана или Филиппа Киркорова? А Шаман Кинга?
Вы можете взять себе абсолютно любую внешность, любой национальности и гражданства, если только это реальные люди, а не рисованные/смоделированные персонажи.

Могу ли я завести второго/третьего/десятого персонажа?
Да. Вы можете взять вторую роль после того, как проведете на ролевой хоть бы немного времени, отписав несколько постов. Однако вы должны отписывать посты со всех своих профилей как минимум раз в две недели, и появляться на форуме раз в три дня — в противном случае, ваш профиль будет удален. Прежде, чем взять вторую роль, следует здраво оценить свои силы, а затем написать о решении кому-то из членов амс в лс.

А если я хочу взять определённую внешность, но она уже указана в заявке на нужного или числится занятой за кем-то в гостевой?
Каждый случай будет рассматриваться индивидуально, вам стоит лишь только написать о своей проблеме в гостевой. Будем вместе развивать скилл дипломатии.

Ведьмы

Что именно содержится в этих гримуарах, почему они так важны?
Гримуры содержат в себе заклинания, рецепты зелий, описание магических обрядов, сохраняемые веками — часто они написаны на нескольких языках, и представляют собой огромную книгу, хранимую в определенном, защищенном ковеном, месте. Верховная ведьма, а также другие старейшины, порою всю жизнь занимаются толкованием гримуара, пытаясь с его помощью использовать магическую силу в ее максимальном объеме. Прочтение гримуара — крайне сложная вещь, которой обучаются с самого детства.

Ведьма, по какой-то причине перешедшая из одного ковена в другой, может колдовать с помощью нового гримуара?
Несмотря на то, что ведьмы и ведьмаки крайне редко принимают в свои ряды тех, кто ушел из своего ковена — может, однако ей нужно будет учиться это делать с самого начала, обретать всю свою силу заново.

Сколько ковенов на острове? А в Редфилде? Как они взаимодействуют друг с другом?
На всем острове находится порядка 4-5 ковенов. Несмотря на то, что в идеальном варианте, количество ведьм в ковене должно составлять 13, встречаются и более мелкие ковены. Больших и сильных немного, всего пара, не больше. Территориально близко к Редфилду расположено всего два ковена. Они знают друг о друге, и в случае опасности помогают собратьям, однако когда дело касается гримуаров и особенностей магии в целом, они перестают быть столь дружелюбны.

Фосфорический блеск радужки бывает только тогда, когда ведьминская сила начинает проявляться?
Нет, фосфорический блеск в ночное время — это особенность ведьм любого возраста. Другое дело, что специальными зельями и заклятьями это можно легко скрыть.

А как проявляется фосфорический блеск в глазах у тех людей, которым ведьма на смертном одре передала силу? Сразу они идут народ пугать или как-то иначе процесс происходит?
По сути —  идут пугать сразу же. Их блеск совсем слаб и легко может быть списан на особенности физиологии/освещение/чего угодно. Некоторые семьи целые поколения живут вне магии с этим самым легким блеском, не придавая ему большого значения, и только другие ведьмы/существа могут по нему в обычном человеке распознать магию.
У колдующих в ковене он ярче из-за постоянного контакта с магией, поэтому они предпочитают его скрывать

Верно ли я понимаю, что обычный человек, при правильном использовании гримуара, будет обладать той же силой, что и ведьма/ведьмак?
Не совсем. Если ведьма решит научить обычного человека магии — он сможет преуспеть в некоторых аспектах. Сила человека никогда не сравнится с силой ведьмы, у которой магии в крови, однако это возможно.

Как именно ведьма передает свои способности на смертном одре? Каков обряд?
Обряд очень короток — ведьма берет своей правой рукой правую руку того, кому она хочет передать свою силу, шепча специальные заклинания. В ковенах считается почетным быть тем, кого ведьма возьмет за руку на смертном орде, к тому же это дарует невероятную магическую силу.

Может ли ведьма передать способности так, что человек, их получивший, не будет знать о своем новом даре?
Может, если она живет среди людей, и передать способности ей больше некому. Челочек ничего не чувствует во время обряда, и замечает, что что-то произошло лишь позже, когда его новая сила начинает проявляться.

Как становятся Верховным ведьмаком?
Тот, кому умирающая Верховная решает передать свою силу, и становится новым Верховным.

А чем вообще занимаются Верховный?
В первую очередь —  это толкование гримуара, которое сложно, запутанно, и которому учатся с с самых ранних лет. Он распоряжается тем, как остальные по нему колдуют, он направляет и учит молодых ведьм. Верховный решает все вопросы взаимодействия рас — кому что продавать и как помогать (не отменяет это, однако, того, что его можно ослушаться).

Кто такие старейшины?
Старейшины - это приближенные к Верховному ведьмы и ведьмаки, обладающие достаточными опытом и талантом, чтобы помогать ему в управлении ковеном.

Кто может родиться в союзе ведьма/оборотень? А ведьма/вампир?
Союзы ведьм с этими расами крайне редки из-за постоянных [хоть и скрытых] конфликтов. Тем не менее такое может произойти. В союзе ведьма/оборотень родится оборотень без магических сил, а в парах ведьма/вампир не может родиться потомства по причине бесплодия вампиров.

Оборотни

Получается есть два вида оборотней — дикие и свободные?
Верно. После раскола основной стаи появилось два вида, однако, стоит учитывать, что свободные оборотни еще делятся на рожденных и обращенных. Обращенные, становятся оборотнями после укуса. Они изначально более слабые, чем рожденные, но при должном развитии силы, способны быть такими же могущественными, как и те, кто унаследовал звериный ген от родителей.

А унаследует ли ген ребенок, если только один из его родителей оборотень?
Да, понятия чистокровности не существует.

Можно ли играть дикими оборотнями?
Нет, дикие оборотни являются неписями.

Есть ли на острове стаи? Или оборотни предпочитают одиночный образ жизни?
На самом деле, для свободных оборотней Редфилда действительно характернее вести одиночный образ жизни, однако в городе существуют четыре стаи, которые имеют между собой напряженные отношения.

Есть ли в вашем мире понятие омега, альфа и бета?
Да, однако это не более, чем просто наименования. Альфами являются вожаки стай, бетами — обычные члены стай, а омегами привыкли называть одиночек.

Не очень понимаю, чем отличается внешний вид дикого оборотня от свободного.
Дикие оборотни выглядят как волки, но крупнее, а свободные представляют собой волкообразное существо, ходящее на задних лапах (изредка передвигается на четырех). Если смотрели Ван Хельсинг, то помните, если нет, то пройдите сюда.

Вампиры

Вампиров можно убить любым удобным способом? От употребления крови регенерация не ускоряется?
Убить выстрелом в голову или воткнув серебренный кинжал в сердце — можно, но стоит помнить, что вампиры сильные и быстрые, и чтобы осуществить задуманное, надо сначала попытаться их догнать. У вампиров регенерация работает на "ура", когда организм насыщен кровью. Кровь помогает быстрее восстановиться, но если повреждения очень сильные, то селяви.

Если я сделаю татуировку вампиру, как быстро она сойдет или не сойдет вообще?
Чтобы набить татуировку вампиру, следует добавить в краску кислоту в небольшой концентрации (если переборщить с количеством — выжжет все к чертовой бабушке, и организм начнет активно восстанавливаться) либо нитрат серебра (как два варианта нанесения: вампиры, которые давно набивают — делают это с помощью смеси краски и кислоты, но в продаже уже есть новые более щадящие краски с нитратом серебра). И то и другое поражает кожу, тем самым не давая ранам быстро зажить и выместить краску. Со временем, как и тату у обычных людей, у вампиров контур, да и сама основа рисунка начинает плыть и в конечном итоге полностью исчезает, все это связано с хорошей регенерацией и естественными причинами. Такие татуировки держатся максимум 5-10 лет, потом приходится перебивать заново. Для того, чтобы татуировка держалась дольше можно попробовать обратиться к ведьме/ведьмаку. Последние уже несколько лет ищут для вампиров "тот самый ингредиент", что позволит удержать краску в коже на долгий срок, предвкушая хорошее вознаграждение. Становясь жертвой такого эксперимента вы практически играете в русскую рулетку - либо выгорит, либо же останетесь без верхнего слоя кожи, который будет болезненно заживать. Делать или нет — решать только вам.

Когда именно медсестра заразилась вампиризмом и насколько древним вампир может быть в игре? Не королева улья, но возможно ее приближенные или следующее поколение?
Точных дат нет ибо это уже забытая история, но случилось где-то в период Войны за независимость, т.е. 1775-1783, так что плясать можно от этих дат.

Если медсестра была американкой, значит ли это, что вампиризм зародился именно в Америке, а в Европе он появился значительно позже?
Нет, в бестиарии специально указано, что заразивший солдат был из другой страны, возможно с другого материка, т.е. там уже оно, скорее всего, во всю буйствовало, тут мы не ставили никаких ограничений.

Есть ли какая-либо связь между вампиром обратившим и обращенным вампиром? Или же ее нет, и можно обратить человека в себя подобного и свалить куда подальше?
Какой-то мистической связи нет, как то было в "Дневниках Вампира", например, но чисто психологически, по-человечески, она, безусловно, присутствует. Каждый случай разнится в зависимости от событий и самого человека.

Вопрос, вытекающий из предыдущего: улей как-то следит за новообращенными или нет? Есть ли какие-либо правила для обращения и последствия? Ну и стремятся ли вампиры обращать обычных смертных или нет?
Какой-то определённый акт между вампирами на подобный случай не составлялся, по крайней мере в Америке. Вероятно, за океаном он и есть, ибо с охотниками у них дела обстоят куда хуже и нужно быть крайне осторожными, так что отвечая на вопрос: всё будет зависеть от мировоззрения самой Королевы.

Есть ли какой-то определенный период, когда вампиры стали отделяться от улья?
Нет, чёткой даты нет, так как это не было вызвано какими-то переворотами или недовольствами, просто постепенно, с более сильным проявлением личности в каждой эпохе, вампиры аккуратно разбрелись по стране, а некоторые и по свету.

А можно быть (как вариант) представителем европейского улья?
Да, безусловно, только стоит хорошенько подумать что понадобилось члену заграничного улья в нашем небольшом городке.

Охотники

Могу ли я создать авторского персонажа-охотника? Кому продавать душу?
Да, но на авторских персонажей существует лимит, а Кроули давно мертв, так что заключить сделку с продажей души не выйдет. Количество подобных персонажей у нас ограничено, так как иметь с десяток охотников в одном небольшом городе — как минимум странно. На данный момент доступно 3 акционных персонажа, 3 авторских в акционную семью и 3 1 авторский: для уточнения стучитесь сюда.

Почему вы решили ввести в игру исключительно акционных охотников и сделать "строгий лимит" на авторских?
Охотники в США хоть и не имеют какой-то определённой структурированной системы уничтожения монстров, но всё же какая-никакая связь между ними есть. По всей стране разбросано немало представителей защитников рода людского, но им нет совершенно никакого смысла скапливаться в нашем городке в больших количествах, особенно узнав, что тут уже есть их "коллеги". Устраивать профессиональный корпоратив на нашем острове пока никто не собирался.

А почему тогда именно эта семья и пара одиночек оказались тут?
Как говорится — кто первый встал, того и тапки. Все они приехали в город по своим причинам, но именно они оказались первыми (в этом сезоне) в этой глуши и, следовательно, территория за ними.

Выходит, охотники как-то делят между собой территорию?
Нет, но по большей части в большом количестве охотников нет необходимости, и они сами это прекрасно понимают, а потому, видя что кто-то уже занялся проблемой в данной местности, просто едут спасать другое место. Благо, что герои всегда и везде нужны.

Могу ли я сменить акционному охотнику внешность/возраст/биографические факты?
В большинстве своём ответ будет положительным, но всё же, для того чтобы амс могли "залатать все дыры" в повествовании, лучше будет каждый отдельный вопрос задавать в гостевой. Так или иначе, на некоторых героев могут быть особенные планы.

Сказано, что охотники тоже имеют свои какие-то книги с заклинаниями. Что это за книги и насколько можно использовать магический потенциал? Можно быть охотником и ведьмаком одновременно?
Да, у охотников имеются некоторые записи определённых, нужных для их работы - заклинаний, но это никак не книги, а скорей дорожный блокнот с очерками. Большая сила магии заключается именно в гриммуарах, в особо отточенных заклинаниях и зельях, коими охотники не обладают, а по тому у них это сродни лёгкой помощи от природы, ничего серьёзного. И чисто теоретически, ведьма может стать охотником, но это не в их характере, месть - да, последовательное очищение мира от нечисти - нет. А вот охотник стать ведьмаком может едва ли, всё таки для этого необходимо много времени и знаний, с охотой это трудно совместимо.

А что касается группировок? Вы пишите то, что в США охотники никак не организованны, а потом, что у них есть свои группы и в одиночку они практически не работают.
Да, мы писали, что в США не организована охота, как у их заграничных коллег. Т.е. государство не поддерживает охоту и, в большинстве своём, вообще не знает ни о чём подобном, а значит не выделяет никаких помещений, финансов, вооружения и, соответственно, оплаты за этот труд. Скорей вас просто посадят за множественные убийства. Но это не значит, что у нас охотники не взаимодействуют вовсе - они не самые большие любители объединятся семьями или группировками, но определённые общины, всё же, имеются. Если бы государство организовало поддержку, а общины согласились поддерживать друг друга на постоянной основе [для чего нужно придти к общему своду правил и принципов, ибо у каждой они свои и чаще всего противоречат друг другу], тогда всё могло бы сложиться по другому, ну а пока у нас всё обстоит менее радужно.

Культ

Кто такой Хастур, откуда он и с чем его едят?
Хастур — это один из персонажей мифов Ктулху. Приписать его к данному пантеону можно с натяжкой, ведь Лавкрафт и сам взял его у другого писателя, но так как он один из самых плохо разработанных персонажей — мы решили взять его себе. Да, что-то у нас хорошенько так взято из творчества Лавкрафта и Ко, но так же не стоит забывать, что проект только вдохновлён творчеством, а не берёт 100% канон, так что многое из прописного — лишь наша авторская вольность.

Т.е. в реалиях данной ролевой — Хастур существует?
Нет. Братство Каркосы, безусловно, верит в его существование и делает всё в его честь, но, на самом деле, такого существа в нашем мире нет, так что если кто-то о нем и слышал, то не более, чем о книжном персонаже.

Как культ и прочие представляют Хастура? Как нечто в жёлтом плаще, который может вселяться в людей и поглощать души?
И да, и нет, потому что из-за того, что Хастур множество столетий заперт на дне океана, никто так и не знает его обличье. К тому же, его истинное обличье неподвластно человеческому взору; однако, опираясь на "записи" о том, в каком виде он спускался на Землю, его представляют в нескольких видах:
1. В виде огромного чёрного урагана, поглощающего души.
2. Как Король в Жёлтом. Все его тело прикрыто жёлтой тканью, а лицо прикрыто маской.

А где находится темница, в которой заточён Хастур?
Где именно находится "темница" никто и никогда не знал, но самое вероятное её нахождение — на дне Атлантического океана, не далеко от Великобритании, так как именно там можно было разглядеть отражение Каркосы в далёкой древности.

А во что верит культ? Что он выберется и сожрёт все злые души, а "чистым" будет лучше жить?
Главные слова, что повторяются из поколения в поколение,  что это Он принесёт мир и порядок в наш мир. Как именно он это сделает и какой ценой — никогда не было оговорено. Безусловно, Братство считает, что всех неугодных постигнет кара, а самых преданных он пощадит и разрешит жить в Его мире.

И что бы он разрешил быть в его мире нужно приносить жертвы? Убивать людей/оборотней/т.д.?
Жертвоприношения — это старинный обряд, который существовал всегда. Таких обрядов множество, поэтому одни из них используются для некоторого "умасливания", но для них не требуются жертвы вроде человека; тогда как для ритуалов, направленных на поддержание силы Хастура, уже требуется что-то, что носит в себе энергетический потенциал, причем не малый. Многие века это были люди, но с недавних пор Братство узнало об оборотнях и что "силы" в них больше — они стали чем-то вроде "плотного ужина", тогда как обычный человек является лишь "закуской".

Понятно. И Братство верит, что через некоторое время таких ритуалов и жертв — Хастур наконец будет свободен?
Не совсем. Все эти ритуалы направлены на поддержание сил Короля. Для открытия его клетки есть один, особый ритуал, но так как Хастур сильно ослаб после войны с братом — для начала ему нужно восстановить свои силы. О дне, когда он будет готов — оповестит Сновидец, который общается с ним через сны.

Так, но как же Сновидец общается с ним, если на самом деле никакого Короля в Жёлтом не существует?
Как было сказано в бестиарии — Сновидцем является ведьмак, обладающая определёнными эмпатическими и прочими способностями. Но как человек он воспитывался в определенной среде, что влияет на психику. Сновидец может получать свои ведения и сны из различных источников, при этом трактуя именно так, как нужно для его веры. Стоит знать еще и то, что некоторые "знаки" ему могут посылать и другие ведьмы, которым существование культа выгодно.

Какую выгоду с культа могут иметь ведьмы? И много ведьм знает?
Нет, о культе знают единицы, всё таки это секретная информация. Что касается выгоды, то всё просто — для некоторых заклинаний требуются определённые "ингредиенты", доставать которые без крови на руках практически невозможно, а по тому особо ушлые ведьмы нагло пользуются верой фанатиков, после чьих обрядов спокойно забирают себе то, что было нужно.

"Воспитывался в определённой среде" это значит, что вся его семья тоже состоит в культе?
В большинстве своём это именно так. Львиная доля культа состоит из семей, которые много поколений "варятся в этой каше" и передают свою веру по наследству. Но, конечно же, есть свои исключения.

А можно ли верить не в Хастура, а, допустим, в Ктулху? Основать свою секту?
Нет, хватит на острове и одного культа. Конечно, если вы один истинно верите — то пожалуйста, хоть в макаронного монстра, но без создания различных организаций, пожалуйста.